Обновленный дизайн популярного мобильного приложения Snapchat, которое используется для обмена сообщениями с фото и видео, оттолкнул миллионы пользователей, о чем стало известно из свежего финансового отчета компании.
Если в первом квартале этого года активная ежедневная пользовательская база сервиса составляла 191 млн человек, то во втором квартале она уменьшилась до 188 млн пользователей. Тот факт, что уменьшение пользовательской базы на два процента произошел из-за редизайна, признал исполнительный директор Snapchat Эван Шпигель (Evan Spiegel). Он добавил, что команда трудится над тем, чтобы улучшить приложение на основании отзывов пользователей.
С момента обновления дизайна Snapchat прошло около полугода, сразу же после нововведения была создана петиция с просьбой вернуть старый дизайн, которую подписали 1,2 млн человек.
Несмотря на уменьшение пользовательской базы компания смогла нарастить выручку на 44% до уровня 262 млн долларов и сократить убытки на 20% за квартал.