Новые Skoda будут проезжать более 1300 км на полном баке. Они получат гибридную систему SAIC DMH

Skoda ведет переговоры с SAIC о возможном использовании гибридной технологии DMH для использования в автомобилях чешского бренда на китайском рынке. Машины Skoda выпускаются SAIC Volkswagen и в последние годы испытывают трудности с продажами.

DMH (dual-mode hybrid) — это уже четвертое поколение гибридной системы SAIC. Разработка системы первого поколения началась еще в 2010 году и впервые дебютировала в Roewe e550 в 2013 году. Четвертое поколение системы PHEV от SAIC дебютировало с Roewe D7 в конце 2023 года и с тех пор появилось в кроссовере D5X . Система DMH также используется в недавно выпущенном втором поколении MG HS на европейском рынке.

Новые Skoda будут проезжать более 1300 км на полном баке. Они получат гибридную систему SAIC DMH
Изображение Fastflux

Подобно технологии BYD DM 5.0, система DMH SAIC использует либо атмосферный, либо турбированный двигатель объемом 1,5 л. Седан D7 DMH использует атмосферный двигатель объемом 1,5 л, максимальная мощность которого составляет 82 кВт (111 л.с.), в то время как внедорожник D5X использует турбированный двигатель 15FKE, максимальная мощность которого составляет 110 кВт (150 л.с.). Турбированный двигатель 15FKE использует цикл Миллера и имеет тепловой КПД 43%.

Во время испытаний в начале этого года на острове Хайнань Roewe D5X проехал в общей сложности 1621 км при среднем расходе топлива 3,8 л/100 км. Roewe D5X использует аккумуляторную батарею емкостью 21,5 кВт·ч. Официальный заявленный запас хода на полностью электрическом ходу составляет 135 км, а суммарный — 1300 км с использованием системы измерения CLTC.

Целью Skoda при использовании системы SAIC DMH будет производство автомобилей, которые больше соответствуют требованиям китайских потребителей. В 2018 году Skoda продала 341 000 автомобилей в Китае, но в первой половине этого года было продано всего 7 100.


Источник