Лингвисты утвердили правила, которых нужно придерживаться, используя те или иные популярные слова. В словах «блогер», «офлайн» и «трафик» нет двух повторяющихся согласных, хотя в английских blogger, offline и traffic они есть. В нашей речи нет такого правила, чтобы перед суффиксами -ер и -инг происходило удвоение корневого согласного, так что заимствованные из английского слова часто теряют вторую согласную.
В слове «троллинг» тоже есть суффикс -инг, но он пишется с двойной л . Грамота.ру объясняет, что исходное слово (тролль) в данном случае имеет двойную согласную. А вот в случае с моделингом (модель), блогером (блог), читингом (чит) и так далее их нет.
Теперь не надо ставить дефис во всех сложных словах. Части сложных слов медиа-, видео-, аудио- пишутся слитно: медиаресурсы, видеоуроки, аудиоподкаст. Части слов интернет- и веб- пишутся со словами через дефис, как и слова, которые начинаются с онлайн- и офлайн- (онлайн-курсы, веб-интерфейс).
Немаловажно то, что названия всех социальных сетей и сервисов лучше писать кириллицей в кавычках и с большой буквы, так как к ним уже все давно привыкли. То есть «Фейсбук», «Инстаграм» и так далее. При переписке в мессенжерах и социальных сетях допускается написание с маленькой буквы без кавычек, впрочем в данном случае это уже личное дело каждого.
Кстати, слово «интернет» может писаться как со строчной, так и с прописной буквы.