Новые подробности о китайском аналоге Airbus A321. Растянутый COMAC C919 получит более мощные двигатели и удлинённое крыло

Мы уже писали о том, что в COMAC работают над новыми версиями пассажирского лайнера C919: укороченной (Shortened Variant) на 140 мест и удлинённой (Stretched Variant) на 210 мест. Сейчас появились дополнительные подробности о будущих лайнерах.

Новые подробности о китайском аналоге Airbus A321. «Растянутый» COMAC C919 получит более мощные двигатели и удлинённое крыло
COMAC C919 Stretched Variant

Фюзеляж COMAC C919 Shortened Variant укоротят на 3,6 метра – до 34 метров. Со 140 пассажирами, размещенными в двух классах, дальность полёта составит 3000 км. И это довольно интересный момент, так как кроме фюзеляжа ничего менять не будут (крыло останется прежним, двигатели – все те же CFM International LEAP 1C, что и у обычного варианта), но при этом стандартный C919 со 168 пассажирами на борту может пролететь 4075 км. Вероятно, Shortened Variant будет использоваться для перевозки грузов в большей степени, чем обычный C919.

Новые подробности о китайском аналоге Airbus A321. «Растянутый» COMAC C919 получит более мощные двигатели и удлинённое крыло
COMAC C919 Shortened Variant

А вот COMAC C919 Stretched Variant будет переработан существенно. Фюзеляж удлинят на 7,4 м относительно базовой модели – до 45 метров. Этот вариант получит другое крыло (удлинённое) и «улучшенный двигатель» – CFM International LEAP 1C заменят на что-то помощнее. Дальность полёта в двухклассной компоновке салона с 210 пассажирами на борту составит 4500 км.

В линейке COMAC C919 Shortened Variant станет своеобразным аналогом Airbus A319, а Stretched Variant можно записывать в аналоги Airbus A321.


Источник