Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков протестировал новейшую Lada Aura и рассказал о ключевых отличиях этой модели от Lada Vesta.
Спереди в нижней части не поменялось ничего, но в передней подвеске изменились настройки амортизаторов (у них другие клапаны хода сжатия и хода отбоя), также изменились настройки системы стабилизации — она адаптирована под более тяжелую модель. Пороги кузова и все стойки кузова усилены, улучшена шумо- и виброизоляция. В задней подвеске тоже перенастроенные амортизаторы: они выше на 5 мм, чем у Lada Vesta, и с другими настройками по жесткости. Еще одно важное отличие Aura от Vesta, непосредственно влияющее на безопасность — дополнительные усилители в дверях и в крыше.
Ранее представители АвтоВАЗа рассказали, что Lada Aura получила совершенно новые амортизаторы для того, чтобы можно было ездить по российским дорогам без тряски. Также они рассказали, что жесткость кузова Aura находится на уровне Lada Vesta SW.