Появились первые обзоры компьютерной версии новой игры серии Diablo, которая получила название Diablo Immortal. На агрегаторе Metacritic пока что представлено пять обзоров критиков со средним баллом 62/100.
XboxEra (85/100): Хорошей новостью является то, что вы можете наслаждаться этой игрой, не тратя ни копейки, но если вы либо склонны к MTX, либо действительно заботитесь о PVP, это сильно нарушит баланс.
Destructoid: (60/100): Я хочу прояснить: без микротранзакций в игре Diablo Immortal на самом деле представляет собой забавный маленький мультиплеер, ориентированный на базовую формулу.
MGG (60/100): Для случайных игроков, которые не хотят быть конкурентоспособными, Diablo Immortal оказывается веселой и приятной игрой для мобильных устройств, которая хорошо адаптирует игровой процесс Diablo. С другой стороны, фанаты будут бороться с искусственно замедленным прогрессом, совершенно безумными ценами в премиальных магазинах для оптимизации своего персонажа и едва функциональной версией для ПК. Весь многопользовательский аспект названия также ужасно неуклюжий и искусственный. Если вы не думаете, что сможете устоять перед соблазном импульсивной покупки, избегайте игры. В противном случае можно инвестировать в неё и наслаждаться в долгосрочной перспективе.
GameStar (58/100). Без цитаты
ut Why Tho? (50/100): Большую часть времени, проведенного в Diablo Immortal, я был приятно удивлен. Но когда я добрался до финального контента, стало ясно, что все это должно было заманить меня в ловушку эксплуататорской схемы получения дохода. Я был бы более чем готов купить боевой пропуск здесь и там или даже некоторые косметические средства или расширения, чтобы поддержать Diablo Immortal в будущем, но его дерзкий и подлый подход к манипулированию уязвимыми игроками не только испортил весь мой опыт игры, но и заложил опасный краеугольный камень в монетизации подобных продуктов в будущем.
После публикации 84 оценок пользователей средний балл составляет 0/10. У версии для смартфонов пока что средний балл 75/100 от критиков и 0,5/10 от игроков.
Глава команды разработчиков Diablo Immortal Вятт Ченг заявил, что его просто не так поняли.