Компания McDonald’s объединяет подразделения, занимавшиеся цифровизацией, аналитикой данных, маркетингом, развитием ресторанов и их организацией из работы, в одно целое, рассчитывая стимулировать рост с помощью своего глобального приложения и новой программы лояльности.
Компания представила программу MyMcDonald’s Rewards 8 июля, чтобы стимулировать продажи, охватить больше потребителей и предоставить клиентам больше возможностей для заказов.
Главой нового подразделения назначен Ману Стейярт (Manu Steijaert), который ранее отвечал за работу на зарубежных рынках, включая европейские страны, Россию и Австралию. Он приступит к исполнению новых обязанностей 1 августа и будет подчиняться непосредственно главному исполнительному директору Крису Кемпчински (Chris Kempczinski).
Согласно опросу потребителей, проведённому поставщиком программ лояльности Paytronix Systems и PYMNTS.com, почти половина всех посетителей ресторанов используют по крайней мере одну программу лояльности, особенно при заказе фастфуда.
Программы лояльности используются для сбора ценных данных о заказах и привычках клиентов, которые рестораны используют для подготовки специализированных предложений в надежде побудить людей чаще есть у них и тратить больше денег на дополнительные блюда.
У приложения McDonald’s на шести крупнейших рынках насчитывается более 40 млн активных пользователей. Более 30 000 ресторанов сети быстрого питания предлагают услугу доставки. Предполагается, что централизация усилий позволит «устранить некоторые внутренние барьеры и разрозненность, которые в конечном итоге приводят к фрагментированному обслуживанию клиентов».