Официальная премьера новейшей Toyota Camry девятого поколения состоялась в Китае в прошлом месяце, а сейчас автомобиль сертифицирован местным Минпромом – это автоматически дает разрешение начинать продажи. Но в реальности продажи стартуют гораздо позже (ориентировочно, в марте 2024 года).
Сертификация не обошлась без сюрпризов. Во-первых, дизайн гибрида и обычной бензиновой версии совершенно одинаковый, хотя во время официальной премьеры в прошлом месяце у бензиновой Camry была большая решетка радиатора в духе машины нынешнего поколения (сейчас же она безрамочная).
Второй момент связан с силовыми установками: гибрида с 2,5-литровым мотором – нет! Возможно, такую версию сертифицируют позднее, но пока у Camry будут два самых чахлых мотора объемом 2,0 литра. Причем самый мощный – обычный бензиновый, он выдает 173 л.с. А вот мощность гибридного варианта на базе 2,0-литрового мотора – 152 л.с. Учитывая габариты (4915 х 1840 х 1450 мм, колёсная база – 2825 мм) и снаряженную массу Camry (2030-2070 кг), 152 л.с. для неё – мало. Зато расход невелик: 4,5 л/100 км у гибрида и 6,06 л/100 км у чисто бензинового варианта. Максимальная скорость бензиновой машины – 205 км/ч, гибрида – 180 км/ч.