Новейший российский авиационный двигатель пятого поколения 177С выдаёт до 14,5 т тяги и потребляет меньше топлива

Двигатель пятого поколения 177С для оперативно-тактической авиации позволит увеличить тягу и дальность полета при экономии топлива, о чем рассказал заместитель генерального директора ОДК по продажам и сервису Алексей Нестеренко.

«С точки зрения своих технических характеристик он является двигателем пятого поколения. Основные преимущества — это улучшение отдельных характеристик, которые характеризуют новые возможности для самолета. Это повышенная тяга при тех же самых габаритах, он дает до 14,5 тонн тяги, при этом ресурс увеличен в три раза, то есть существенно увеличена длительность жизни двигателя по сравнению со своими предшественниками. При снижении требований по ресурсу возможно увеличение тяги для соответствия требованиям самолетов пятого поколения», — сказал Нестеренко, добавив, что все это в комплексе делает его гораздо более привлекательным для современных самолетов, которые требуют повышенной мощности.

Новейший российский авиационный двигатель пятого поколения 177С выдаёт до 14,5 т тяги и потребляет меньше топлива
Фото ОДК

Расход топлива снижен на всех режимах до 7%, что позволило увеличить дальность полета. На вопрос о том, почему двигатель представили в Чжухае, Нестеренко указал на то, что этот авиасалон уже приобрел масштаб мирового значения: «Здесь удачно сочетается военное и гражданское направление, а также исторически в данном регионе мы представлены очень серьезно. Поэтому мы выбрали эту площадку для мировой премьеры».

Презентация двигателя состоялась 12 ноября.


Источник