В Китае стартовали продажи новейшего седана Hyundai Elantra в топовом исполнении N Line. Внешне такой седан едва отличим от мощной 280-сильной версии N, но агрегаты у N Line стандартные: 1,4-литровый мотор, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, выдает 140 л.с. Подвеска, к слову, совершенно обычная: спереди стойки McPherson, сзади – торсионная балка.
Hyundai Elantra N Line предложен в Китае в трех комплектациях, цены такие: N Line Elite – 17,8 тыс. долларов, N Line Premium – 19,2 тыс. долларов и N Line Ultimate – 20,5 тыс. долларов.
В сравнении с обычным вариантом седана Elantra версия N Line получила более агрессивные бамперы с красными акцентами. Также в красный окрашены накладки на порогах внизу.
Красная акценты (в основном это прострочка) есть и в салоне, на передние сиденья и руль нанесен логотип N. В общем, отличить N Line от обычной версии довольно просто.
В оснащении Hyundai Elantra N Line 18-дюймовые колесные диски, атмосферная подсветка с 64 цветами, обогрев всех сидений и руля, беспроводная зарядка для смартфона.