Новейшее детище Huawei быстро раскупают. На Aito M7 Pro оформлено 6000 заказов за пару дней

Новый автомобиль Aito M7 Pro, созданный Huawei и Seres, быстро набирает популярность. На него оформлено более 6000 заказов в течение 48 часов. Новинка предлагается по цене от 35 100 до 40 700 долларов.

M7 Pro отличается от своего брата M7 Ultra, в основном из-за своей зависимости от системы помощи водителю на основе зрения, которая заменяет более продвинутый лидар, установленный в Ultra.

Автомобиль предлагается как в пяти-, так и в шестиместной компоновке, сохраняя тот же внешний дизайн, что и Ultra. Салон включает в себя кожаные сиденья Nappa, 10,25-дюймовую ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый 2K-экран информационно-развлекательной системы.

Новейшее детище Huawei быстро раскупают. На Aito M7 Pro оформлено 6000 заказов за пару дней
Изображение: Huawei/Seres

Силовая установка M7 Pro остается такой же, как у версии Ultra. Она использует двигатель 1,5 л для увеличения запаса хода в сочетании с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 38,5 кВт·ч. В зависимости от конфигурации эта установка обеспечивает запас хода на электричестве в 200 км и комбинированный запас хода до 1290 км.

Поставки M7 Pro начались 27 августа, Seres нацелился на 3000 единиц в первую неделю и более 10 000 единиц в течение первого месяца. M7 Pro позиционирует себя как более доступная альтернатива Ultra, предлагая основные функции по более низкой цене.


Источник