Новейшая пневмоподвеска BYD Disus C, гибридная система пятого поколения, расход менее 5 л на 100 км и привлекательная цена. Представлен BYD Tang DM-i 2025

BYD представила Tang DM-i 2025 модельного года, оснащенный гибридной системой DM 5.0 PHEV. Цены на BYD 2025 года варьируются от 25 250 до 29 150 долларов.

Самым значительным изменением, конечно, является новая силовая установка. Она построена на базе мотора BYD472ZQB 1,5 л, максимальная мощность которого составляет 156 л.с. Он имеет тепловой КПД 45,3% и работает в паре с электрической гибридной системой EHS200, максимальная мощность которой составляет 272 л.с.

Новейшая пневмоподвеска BYD Disus C, гибридная система пятого поколения, расход менее 5 л на 100 км и привлекательная цена. Представлен BYD Tang DM-i 2025
Фото BYD

В 2025 Tang используется литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 21,504 кВт·ч, использующий батарею Blade от BYD. Его полностью электрический запас хода составляет 115 км, а комбинированный — 1150 км. Расход топлива составляет 4,95 л/100 км.

Габариты составляют 4870 х 1950 х 1725 мм, а колесная база составляет 2820 мм. Наиболее заметной отличительной чертой является то, что в новой модели большинство хромированных деталей были зачернены. В качестве опции можно зачернить хромированные детали по бокам, чтобы усилить эффект. Задняя часть получает новый сквозной дизайн задних фонарей, в котором используются традиционные китайские элементы, а надпись на задней двери теперь черная, а не хромированная. Для 2025 модельного года был введен новый цвет — серый Weiyang.

Новейшая пневмоподвеска BYD Disus C, гибридная система пятого поколения, расход менее 5 л на 100 км и привлекательная цена. Представлен BYD Tang DM-i 2025
Фото BYD

Внутри автомобиля установлены 15,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая приборная панель, а также ОС DiLink 100.

Новейшая пневмоподвеска BYD Disus C, гибридная система пятого поколения, расход менее 5 л на 100 км и привлекательная цена. Представлен BYD Tang DM-i 2025
Фото BYD

Tang получил легкое шасси высокого класса, регулируемую амортизацию FSD и подвеску BYD Disus C, которая должна повысить комфорт вождения.


Источник