Аналитическая компания Counterpoint Research опубликовала статистику, показывающие успешность новой флагманской линейки смартфонов Samsung.
В США за первые шесть недель с момента выпуска было продано вдвое больше смартфонов серии Samsung Galaxy S21, чем Galaxy S20 годом ранее.
По мнению аналитиков, ключевую роль здесь сыграла более низкая цена на самую доступную версию Samsung Galaxy S21 — 799 долларов, а также активная поддержка со стороны американских операторов. Также на запуске Galaxy S20 сказалась разворачивающаяся пандемия коронавируса.
Предпочтения покупателей по моделям тоже несколько изменились. Аналитик Counterpoint Research Морис Клейн (Maurice Klaehne) отметил:
По сравнению с прошлым годом, в модельном ряду произошли значительные изменения: одна треть продаж серии S21 приходится на базовую модель S21. Более низкая стоимость в сочетании с программами trade-in, которые, по сути, делают смартфон S21 бесплатным, помогают повысить спрос на эти флагманы «начального уровня». Samsung также правильно подобрала конфигурацию камеры на базовой модели с тремя модулями, как у более дорогого S21+».