В будущем BMW M3 будет выпускаться в двух отдельных версиях: одна с электрической силовой установкой, а другая — с бензиновым двигателем. Эту информацию раскрыл руководитель BMW M Фрэнк ван Мил в интервью Bimmer Today.
Глава M ранее подтвердил, что электрический M3 появится на рынке. Его силовая установка будет оснащена четырьмя двигателями, а модифицированные хетчбэки i4, работающие на новой силовой установке, проходят испытания на дорогах общего пользования по крайней мере с 2022 года. Ожидается, что пиковая мощность достигнет 1341 л.с.
Что касается бензиновой версии, Фрэнк ван Мил в своем интервью Bimmer Today сказал, что нынешний 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом останется на долгие годы, поскольку инженеры работают над тем, чтобы он соответствовал будущим нормам выбросов, особенно в Европейском союзе. Бензиновая версия будущего M3 может быть не такой мощной, как его электрический аналог, но, вероятно, меньшая масса в снаряженном состоянии должна гарантировать, что она будет тоже очень динамичной.
Ван Мил не сказал, будет ли использоваться гибридная технология, но это возможно, как видно на примере последней модели M5.
Две версии M3, вероятно, будут отличаться не только силовыми агрегатами. Это связано с тем, что электрическая M3 будет основана на специализированной платформе BMW Neue Klasse EV, в то время как будущая бензиновая M3, скорее всего, будет использовать обновленную версию платформы CLAR, лежащей в основе текущей M3.