Впервые за почти 60 лет производитель некогда культовых смартфонов, Nokia Corporation, представил свой новый логотип. Сегодня, перед официальным стартом выставки MWC 2023, компания представила новый фирменный стиль, и изменения кардинальные: ушел в прошлое культовый шрифт Yale blue, который прочно ассоциировался с Nokia и фирменным слоганом Connecting People. Новый логотип — «более современный и цифровой».
«Мы обновляем нашу стратегию, и, в качестве ключевого фактора, мы также обновляем наш бренд, чтобы отразить то, кем мы являемся сегодня: лидер в области инноваций и технологий для бизнеса, пионер в будущем, где сети встречаются с «облаком»», — сказал президент Nokia Corporation Пекка Лундмарк (Pekka Lundmark).
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, о чем Nokia», — сказал Лундмарк агентству Bloomberg. «Мы хотим запустить новый бренд, который фокусируется на сетях и промышленной цифровизации, что совершенно отличается от устаревших мобильных телефонов», — добавил глава Nokia.
Интересно, что телефонный бизнес, от которого хочет откреститься Nokia при помощи нового логотипа, ей уже давно не принадлежит. Он был куплен Microsoft за 7 миллиардов долларов в 2014 году, а в 2016 году перепродан HMD Global – именно эта компания сейчас выпускает телефоны под брендом Nokia. И к выставке MWC HMD Global подготовила три новинки – бюджетные монстры автономности Nokia C32 и C22, а также «легкоразборный» Nokia G22.