Как известно, часы Apple Watch являются самыми продаваемыми умными часами на рынке. Более того, одна лишь эта модель продаётся лучше, чем абсолютно все швейцарские часы вместе взятые.
Схожая ситуация и с AirPods. Эти наушники не только лидируют в сегменте полностью беспроводных, но и обходят любые другие беспроводные наушники, независимо от форм-фактора.
Аналитики Counterpoint в очередной раз это подтверждают в своём свежем отчёте. По итогам прошлого года Apple без учёта принадлежащего ей бренда Beats заняла 47% рынка полностью беспроводных наушников в количественном выражении и 62% — в денежном. В первом случае рынок оценивается в 130 млн единиц, из которых на долю Apple пришлось более 60 млн, во втором речь о 17 млрд долларов, из которых Apple забрала более 10,5 млрд.
Как можно видеть, если продолжать говорить о количественном выражении, на втором месте находится Xiaomi, но Samsung отстаёт от ней совсем немного. Также в список крупнейших игроков выходят QCY, Jabra, JBL, Beats, Jlab, Amoi и Skullcandy.
Аналитики также поделились статистикой по итогам прошлого квартала, разделив все наушники на две категории: до 100 долларов и более 100 долларов. В первом случае лидером является Xiaomi, удерживающая почти 20% рынка. Во втором 70% забрала Apple.
Аналитики ожидают, что в следующем году Apple продаст более 100 млн наушников, что является попросту беспрецедентным показателем.