Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км

Мы уже писали о разборке Zeekr 001 с пробегом 320 тыс. км — автомобиль удивил выносливостью своей электрической части. А сейчас в Сети опубликованы живые фото этой машины.

Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км

На данный момент это Zeekr 001 c наибольшим пробегом в Китае: 320 тыс. км он накатал всего за три года. Автомобиль 2021 года выпуска использовался на Хайнане — в прибрежной зоне с высокой температурой и высокой влажностью. Тем интереснее было его разобрать и понять, как обстоят дела с антикоррозийной защитой.

Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км

После разборки машины и осмотра выяснилось, что очевидных следов ржавчины нет. И хотя три года — совсем небольшой срок для того, чтобы кузов начал ржаветь, Zeekr 001 показал себя неплохо в этом плане. На кузовных панелях, лонжеронах и других металлических частях не обнаружилось никаких структурных повреждений.

Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км

Но интересно даже другое: у этой машины родные амортизаторы, тормозные диски и колодки. То же самое касается различных элементов подвески. Сохранность тормозных элементов объясняется рекуперативным торможением: оно не только заряжает тяговую батарею, но и продлевает ресурс дискам и колодкам. Как показала эта разборка — продлевает очень сильно. Что же менялось в этой машине? По сути, только шины.

Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км

В салоне видны следы износа, но в целом он в очень хорошем состоянии. Достаточно посмотреть на фото сиденья водителя.

Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км
Ни следа ржавчины, родные амортизаторы, тормозные диски и колодки, салон в очень хорошем состоянии. Живые фото Zeekr 001, проехавшего 320 тыс. км

В целом, Zeekr 001 показал себя крепким и выносливым автомобилем. Однако это — в Китае, российская дорожная действительность может быть не так благосклонна к этой машине. Особенно зимой.


Источник