Портал «Лада.онлайн», ознакомившись с информационным письмом АвтоВАЗа дилерам., сообщает, что автоконцерн поручил продавцам внимательно следить за дефектами в новых Lada Vesta NG.
Обращения по всем дефектам и недостаткам в новых Lada Vesta NG будут ставиться на особый контроль и отправляться на завод.
«Все претензии, которые будут выявлены в ходе проведения предпродажной подготовки дилером или будут предъявлены потребителями, следует отправлять на завод с особой пометкой», — говорится в письме.
Такую практику контроля качества АвтоВАЗ применяет не впервые. Также АвтоВАза работал после появления у Lada вариатора, а также после выхода первой Lada Vesta, когда за покупателями закреплялись их персональные менеджеры, к которым можно было обращаться за решением любого обнаруженного дефектом или проблемы.
Недавно АвтоВАЗ отгрузил дилерам ограниченную партию новых Lada Vesta, собранных на заводе в Ижевске из оставшихся на складах комплектующих. Цены в разных салонах колеблются от 1,9 до 2,7 млн рублей.