Новый логотип Volkswagen оснащён встроенными направленными динамиками, которые излучают направленный звуковой луч, чтобы отпугнуть кенгуру. Volkswagen уверяет, что это не первоапрельская шутка.
RooBadge («Roo» — это сокращённая форма слова kangaroo) был разработан Down Under. Volkswagen объединил усилия со специалистами по поведению кенгуру из Мельбурнского университета, чтобы узнать больше о животных. Австралийская организация по спасению дикой природы Wires также приняла в этом участие.
Помимо самого значка, VW Australia также поработала над отдельным держателем номерного знака, который будет включать в себя RooBadge. Новая технология показана на Amarok, но держатель для номерного знака и шильдик будут универсальными. Пока что они проходят тестирование, но в дальнейшем поступят в свободную продажу.
Первоначально RooBadge будет служить средством отпугивания восточного серого кенгуру, но последующие звуки также должны отпугивать западного серого кенгуру и красного кенгуру. Рассматривается возможность использования и других звуков для дальнейшего снижения риска столкновения с дикими животными.
RooBadge, который разрабатывали три года, будет работать со специальным приложением в автомобиле, которое будет использовать данные GPS и телеметрии. Устройство будет автоматически издавать звуки в точках сбора кенгуру.
VW заявляет, что уже ведёт переговоры с партнёрами из Европы и США, чтобы сделать RooBadge средством отпугивания других животных.