В России большой внедорожник Tank 500 только-только поступил в продажу, но в Китае он предлагается уже год, за который нашел более 20 тыс. владельцев. Соответственно, на местных форумах достаточно отзывов об автомобиле. Ресурс «Китайские автомобили» эти отзывы систематизировал и привел перечень плюсов и минусов. Вторых оказалась не так уж и мало для авто ценой от 5,2 млн рублей. Но начнем все же с плюсов.
Владельцы Tank 500 хвалят за дизайн (но при этом далеко не всем нравится массивная решетка радиатора), комфортную и энергоемкую подвеску (правда, базовые версии с обычной подвеской ругают за валкость), хорошую шумоизоляцию и просторный салон (при этом третий ряд 7-местных версиях тесный и подходит разве что для детей), хорошее оснащение и высокую проходимость.
Теперь – к минусам. Много нареканий к работе фирменного 9-ступенчатого «автомата». У нее странные алгоритмы работы с частыми хаотичными переключениями передач. А еще приличная задумчивость при смене передач, исчисляемая секундами. Интересно, что в Китае уже сменили немало прошивок АКПП, но это не улучшила работу кардинально.
Следующая претензия: 3,0-литровым мотор V6 оказался очень прожорливым – расход в городском режиме езды доходит до 20 литров на 100 км. И двигатель не рассчитан на бензин «АИ-92» (в российской спецификации четко указано – «Бензин с октановым числом не менее 95»).
Tank 500 получил медиасистему с большим экраном диагональю 14,6 дюйма, вот только отзывчивость интерфейса оставляет желать много лучшего. К тому же часто возникают различные ошибки (например, сбоит навигация).
В Китае Tank 500 критикуют также за дорогое обслуживание (интервал ТО, на минуточку, – 7,5 тыс. км), а также за надежность (переставали работать фары, отказывало рулевое управление). Но, видимо, спустя год продаж часть детских болезней устранили.
В общем, Tank 500, если исходить из отзывов реальных владельцев в Китае, получился неоднозначным внедорожником. С учетом цены – сильно неоднозначным.