Продажи смартфонов у компании LG продолжают падать. Отсутствие внятных флагманских решений и достойных предложений в среднем ценовом сегменте негативно сказываются на восприятии марки потребителями.
Однако модель LG V50 ThinQ, похоже, воспринимается покупателями несколько иначе. Напомним, это весьма специфический смартфон, который выделяется поддержкой 5G, ценой в 1000 долларов и комплектным подключаемым вторым дисплеем.
Продажи аппарата стартовали в Южной Корее 10 мая, и сейчас источники сообщают, что спрос на смартфон весьма неплох. В частности, всего за пару выходных дней сразу после старта продаж было реализовано более 100 000 устройств. Кроме того, ожидается, что по итогам первой недели продажи V50 ThinQ втрое превысят продажи модели V40 ThinQ.
Возможно, немалый спрос на новый флагман LG обусловлен тем фактом, что незадолго до старта продаж, 3 апреля, в Южной Корее была запущена потребительская сеть 5G, так что люди кинулись переходить на новый стандарт, а для этого нужен был новый смартфон. Кроме того, операторы субсидируют покупку V50 ThinQ для того, чтобы клиенты охотнее переходили на новые тарифы с 5G.