В пятницу АвтоВАЗ сообщил о перезапуске производства автомобилей Vesta NG, мероприятие прошло с большой помпой – выступал и президент АвтоВАЗа Максим Соколов, и вице-премьер Денис Мантуров. Но, как оказалось, на данный момент нельзя говорить не то что о серийном производстве, его пока нельзя назвать даже мелкосерийным. Инсайдерские данные о том, как сейчас все происходит на заводе, раскрыл паблик Avtograd News.
«Прежде чем начать собирать, надо посовещаться. Vesta NG пока сходит в «сыром» состоянии, некорректно работает электронный блок управления, некоторые машины буксируют с конвейера на участки доработки, также не хватает самих блоков, их снимают уже с готовых автомобилей и опять используют при сборке. Машин сходит пока мало, позавчера сошло 17 штук, до этого 2 дня схода не было, часть персонала с первой линии опять отправили на 2/3. Со временем всë допилят и будут нормальной сборки автомобили, после 18 марта электронный блок управления начнëт поставлять новый производитель. Так что всë утрясëтся со временем», – пишет паблик.
Теперь понятно, почему новые Vesta NG поступят в продажу лишь только в мае – предприятию предстоит решить еще очень большое количество проблем. Только не совсем понятно, зачем надо было «назначать» старт массового производства на столь раннюю дату.