Как известно, Xiaomi вскоре выйдет на биржу. Компании ранее утверждала, что в процессе IPO ей удастся привлечь около 10 млрд долларов, а капитализация китайского гиганта при этом составит 70-100 млрд долларов.
Однако сейчас некоторые инвесторы высказывают сомнения по поводу 10-миллиардного IPO. В качестве причин называют как снижение рынка смартфонов в целом, так и тот факт, что Xiaomi, судя по всему, не намерена после выхода на биржу менять свою стратегию, то есть будет и далее концентрироваться на росте продаж, а не прибыли.
Ещё одним фактором, который заставляет инвесторов сомневаться, является постепенный переход Xiaomi от онлайн-продаж к обычным продажам посредством фирменных магазинов. А это в свою очередь означает огромные траты как на открытие таких точек, так и на их поддержание, персонал и так далее.