Сегодня в продажу официально поступают новые флагманские смартфоны Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+, а оформившие предварительный заказ получают свои гаджеты в течение последней недели.
Из США поступила забавная информация, суть которой заключается в том, что некоторые американские покупатели Samsung Galaxy S9 обнаружили в коробке со смартфоном карточку не того оператора.
Если говорить более конкретно, то, например, клиенты Sprint, оформившие смартфоны у этого оператора, получили в комплекте SIM-карточку оператора Verizon. С той же проблемой столкнулись пользователи, которые оформили предварительный заказ на сайте Samsung.com или через приложение Shop Samsung, указав предпочитаемого оператора.
Компания Samsung поспешила опубликовать официальное заявление, извинившись перед пользователями и признав, что при упаковке возникли ошибки, в результате чего некоторые действительно получили не те SIM-карты. Правильные SIM-карты уже отправлены клиентам за счет Samsung.