Позиции компании Tesla в новом исследовании, проведенном журналом Consumer Reports, оказались ниже, чем год назад. Причиной стали недостатки, выявленные в электромобиле Tesla Model Y.
Напомним, производство Model Y началось в январе. По данным Consumer Reports, владельцы этих электромобилей жаловались на требующую исправления нестыковку кузовных панелей, на различия в цветах краски, а в одном случае — даже на застрявшие в краске человеческие волосы. Итоговый рейтинг Model Y оказался «намного хуже среднего».
Джейк Фишер (Jake Fisher), главный редактор Consumer Reports по автомобильному тестированию, напоминает, что новые модели часто имеют проблемы, но проблемы Tesla в этом смысле являются нетипичными.
«Я удивлен, что мы видим базовые проблемы с окраской и отделкой, а также проблемы с установкой панелей кузова, — сказал он. — Казалось, что такие проблемы давным-давно решены».
По сравнению с прошлым годом Tesla опустилась на две позиции, заняв предпоследнее место в рейтинге 26 брендов, представленных на рынке США. Хуже электромобилей Tesla только машины марки Lincoln, принадлежащей Ford Motor.
Если рассматривать отдельные модели, Tesla Model S и Model X получили рейтинг «хуже среднего», а Model 3 — «средний».
Рейтинг Consumer Reports предсказывает, какие новые автомобили доставят владельцам меньше или больше проблем, на основе данных, собранных более чем для 300 000 автомобилей с 2000 по 2020 модельные годы. Эта оценка имеет большое значение для потребителей и руководителей отрасли.