В прошлом месяце Kia объявила, что стоимость EV9 2024 года будет начинаться с 54 900 долларов. Теперь же компания опубликовала цены на остальные варианты.
Начнём с EV9 Light Long Range за 59 200 долларов. Он во многом идентичен Light начального уровня, но семиместный салон заменён на шестиместный. Покупатели также получат HomeLink, а также несколько опций, включая люк на крыше и подогрев рулевого колеса, которые недоступны в базовой модели.
EV9 Light Long Range оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 99,8 кВт•ч, которая приводит в действие расположенный сзади электродвигатель, развивающий мощность 201 л.с. Запас хода достигает 483 км.
Версия EV9 Wind e-AWD за 63 900 долларов оснащена светодиодными фарами, дворниками с датчиками дождя и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель также имеет панорамную стеклянную крышу и заднюю дверь с электроприводом.
Покупатели получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Семиместный автомобиль также оснащён обивкой SynTex, рулевым колесом с подогревом, беспроводным зарядным устройством для смартфона и трёхзонной системой климат-контроля. В оснащение входят передние сиденья с подогревом и вентиляцией с восьмипозиционной регулировкой.
Предусмотрен интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и различные системы помощи водителю:
- система помощи при вождении по шоссе;
- система предотвращения лобовых столкновений;
- система предупреждения/помощи по предотвращению столкновений в слепых зонах;
- система предупреждения о выходе из полосы движения;
- система помощи при удержании полосы движения;
- система помощи при следовании за полосой движения;
- система предупреждения о дистанции при парковке;
- система оповещения о находящихся сзади пассажирах;
- система помощи при безопасном выходе.
Мощность двух моторов составляет 379 л.с., разгон занимает 5,7 с до 100 км, максимальная скорость равна 200 км/ч, а запас хода равен 435 км.
Версия EV9 Land e-AWD стоит от 69 900 долларов. Он имеет слегка переработанный внешний вид с другими светодиодными фарами, решёткой с подсветкой и более крупными 20-дюймовыми колёсами. Модель также имеет боковые зеркала с автоматическим затемнением и глянцевые чёрные акценты. Машина оснащена рулевой колонкой с электроприводом, цифровым зеркалом заднего вида и защитными накладками из нержавеющей стали. Среди других особенностей — светящийся значок Kia на рулевом колесе, задние боковые шторки и система внешнего освещения. Предусмотрены задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистема Meridian с 14 динамиками, монитор слепых зон, монитор кругового обзора и система предотвращения столкновений при парковке задним ходом.
Трансмиссия такая же, как у EV9 Wind e-AWD, а стандартные 20-дюймовые колёса сокращают запас хода до 407 км, но доступны 19-дюймовые колёса, позволяющие увеличить это расстояние до 435 км.
Топовая версия EV9 GT-Line e-AWD обойдётся в 73 900 долларов. Она отличается уникальной передней панелью, металлическими акцентами и 21-дюймовыми колёсами с двухцветной отделкой. Модель оснащена обивкой потолка из замши премиум-класса, педалями из нержавеющей стали и специальными сиденьями с логотипами GT-Line. Среди других особенностей проекционный дисплей, самовыравнивающаяся задняя подвеска, дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке и система предотвращения столкновений при парковке — спереди, сзади и сбоку. Запас хода составляет 391 км за счёт увеличенного крутящего момента.
Поставки в США планируется начать в конце этого года, а Kia начнёт принимать заказы 16 октября.