Российский автомобильный гигант «Соллерс Авто» собирается запустить новый собственный локализованный бренд и развивать его наряду с УАЗом.
Об этом рассказал журналистам гендиректор группы Николай Соболев на сессии ВЭФ-2022. Соболев сообщил:
Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые мы будем локализовывать под этим брендом.
Соболев также пояснил смену стратегии:
Мы всегда развивались через партнерства, это была наша догма. Но сейчас по ряду объективных причин понимаем, что прежние правила не работают, и нам нужно предлагать разрабатывать новые.
По словам топ-менеджера, запуск новых проектов планируется на мощностях совместного предприятия российского автоконцерна с американским Ford, а также японскими Mazda и Isuzu.