Главной звездой стенда Mazda в Пекине на выставке Auto China 2024 был заднеприводный электрический седан EZ-6. Но в Китае также дебютировал концепт электрического кроссовера под названием Arata, производство которого запланировано на конец следующего года.
Как и седан EZ-6, Arata был разработан Changan Mazda, совместным предприятием Changan Automobile и Mazda, основанным в конце 2012 года. Вероятно, для серийной версии будет использовано другое название.
Arata (по-японски «новый» или «свежий») — это исключительно электромобиль, по крайней мере, на данный момент, тогда как EZ-6, который поступит в продажу в этом году в Китае, также будет продаваться с подключаемой гибридной установкой.
Кроссовер использует знакомый язык дизайна Kodo и имеет относительно небольшие окна. Как и седан, он получил решетку с подсветкой. Автомобиль получил камеры вместо обычных зеркал. Mazda оснастила его массивным спойлером, разделенным пополам вертикальным третьим стоп-сигналом.
Mazda ничего не говорит о продаже седана и кроссовера за пределами Китая, где они будут производиться.