Сервис Google Stadia уже «порадовал» огромными задержками. Теперь выяснилась ещё одна не особо приятная особенность данной платформы, которая, впрочем, была вполне ожидаемой.
Использование Stadia возможно и на смартфонах, причём при хорошей скорости доступа к Сети играть можно условно где угодно. Только вот этого никто не будет делать.
Проблема в том, что Stadia потребляет очень много трафика. В частности, при игре в Red Dead Redemption 2 в разрешении Full HD затраты трафика составляют около 119 МБ в минуту, то есть за час будет потрачено 7,14 ГБ. Сама Google не скрывает «прожорливости» сервиса, отмечая, что за час может тратиться от 4,5 до 20 ГБ трафика. И если в домашних условиях зачастую это совершенно не проблема, то вот при подключении посредством мобильной сети Stadia превращается в недоступное для большинства развлечение, так как безлимитный и при этом высокоскоростной мобильный интернет доступен далеко не везде.
Справедливости ради, описанная особенность будет иметь место в случае любого другого подобного сервиса.