Не только больше 1000 л.с., но ещё и самое низкое сопротивление воздуху среди всех серийных седанов в мире. Подробности о премиум-седане BYD YangWang U7

Вчера BYD опубликовала официальные изображения премиум-седана YangWang U7, а сегодня компания раскрыла кое-какие технические подробности.

Не только больше 1000 л.с., но ещё и «самое низкое сопротивление воздуху среди всех серийных седанов в мире». Подробности о премиум-седане BYD YangWang U7

В частности, раскрыты габариты: они составляют 5265 × 1998 × 1517 мм при длине колёсной базы 3160 мм. Для сравнения: габариты Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 — 5179 × 1954 × 1503 мм и 3106 мм. В общем, BYD YangWang U7 относится к седанам класса F.

Не только больше 1000 л.с., но ещё и «самое низкое сопротивление воздуху среди всех серийных седанов в мире». Подробности о премиум-седане BYD YangWang U7

Также BYD сообщила, что у YangWang U7 будет «самое низкое сопротивление воздуху среди всех серийных седанов в мире». Приводится и точное значение коэффициента Cd — 0,195. Но тут, как говорится, есть нюанс: точно такой же Cd заявлен для Xiaomi SU7. Так что, по сути, какая из этих моделей раньше выйдет на рынок, та и получит почётное звание седана с «самым низким сопротивлением воздуху среди всех серийных седанов в мире».

Не только больше 1000 л.с., но ещё и «самое низкое сопротивление воздуху среди всех серийных седанов в мире». Подробности о премиум-седане BYD YangWang U7

BYD, увы, не конкретизировала мощность силовой установки, но не исключено, что она будет частично или полностью заимствована у электрического гиперкара BYD YangWang U9 (1305 л.с.). Унификация двух этих машин позволит заметно снизить затраты на разработку.


Источник