Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков опубликовал фотографии с завода «Москвиче», где сегодня началось производство нового автомобиля «Москвиче 6».
Его почему-то называют седаном, хотя это лифтбек – с подъемной задней дверью, которая открывает доступ в багажник объемом 540 литров.
Максим Кадаков
Также известно, что «Москвич 6» будет доступен в трёх комплектациях. Базовая получит аналоговую панель приборов и небольшой экран диагональю 3,5 дюйма для показателей бортового компьютера, а также 10,4-дюймовый экран по центру с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение войдут круиз-контроль, бесключевой доступ, 4 подушки безопасности, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, кожаная обивка салона, кондиционер, обогрев передних сидений, крепления ISOFIX, ABS, ESP, EBD, HBA.
Старшие версии получат люк с электроприводом, 7-дюймовую цифровую панель приборов, климат-контроль, камеры кругового обзора, атмосферную подсветку салона, шторки безопасности, системы предупреждения о столкновении сзади и систему контроля слепых зон.
Как уже сообщалось, «Москвич 6» будет доступен в пяти цветах (чёрный, белый, серый, красный, синий). Продажи начнут в конце октября 2023 года, при этом ожидается, что он будет дороже «Москвича 3».
Переднеприводный автомобиль оснащается двумя двигателями и коробками: базовые версии получили 136-сильный мотор и вариатор, а старшая версия оснащена 174-сильным двигателем и 6-ступенчатым робот DCT. Спереди установлена подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Дисковые тормоза — на всех колесах, снаряженная масса составляет 1440–1485 кг, полная масса равна 1815–1910 кг. Объём бензобака составляет 55 л, максимальная скорость равна 170 км/ч.