Утром мы писали о том, что серьезные скидки на телевизоры Xiaomi, предложенные в Китае в рамках ежегодного весеннего фестиваля, вызвали нешуточный ажиотаж: за 2,5 минуты было куплено свыше 10 000 ТВ. Но, как оказалось, это было всего лишь разогревом.
Спустя 12 часов с начала фестиваля скидок Xiaomi официально сообщила о том, что только через один канал продаж — собственный интернет-магазин — было реализовано свыше 100 000 телевизоров. А суммарные продажи ТВ с учетом других площадок (JD.com, TMall и т.д.) превысили отметку в 200 000 штук. И это только за половину первых суток распродаж!
Наверняка позже, когда период больших скидок завершится, Xiaomi представит полную статистику продаж телевизоров и других своих устройств, но уже сейчас можно говорить, что как минимум продажи ТВ подберутся к миллионной отметке.