Главный редактор издания «За рулём» Максим Кадаков заявил о планах Aurus полностью импортозаместить российский вертолёт «Ансат» и опубликовал фотографии аппарата.
Наконец-то посидел в вертолёте «Ансат» с интерьером в стиле «Ауруса». Хорошо сделано — я даже посоветовал кое-что применить в автомобилях. Теперь надо ещё полетать. Максималка — 275 км/ч, дальность полёта — 500 км, 7–9 мест. На данный момент выпущено больше 120 штук. Хороший вертолётик, особенно для медицины, катастроф. Только импортозависимый. И главная проблема — двигатель. Казанскому «Ансату» больше 20 лет (если отсчитывать от первых опытных машин), а проблема так и не решена — потому что удобно было летать на Pratt&Whitney 207К… Канадцы показали себя идеальными партнёрами, но и они против ветра… не могут. Поставки закрыты. И мотор PW207K — превосходный. До тысячи часов налёта — вообще ничего делать не надо. Но что потом? Обслуживать можно, но, как ремонтировать, непонятно.
Максим Кадаков заявил, что полностью импортозаместить этот вертолёт обещают в 2024 году, и добавил: «Не очень верится. Но было бы хорошо».