Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега

Sitrak C7H — лидер на российском рынке грузовиков в текущем году (за два месяца на учёт поставлен 2731 автомобиль), однако эксплуатация этих машин в России отнюдь не беспроблемная. Компания «Интра Логистикс», в парке которой шесть машин, рассказала о нюансах.

Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега

Все шесть Sitrak C7H 480 пережили две российские зимы и проехали более 350 тыс. км (каждая). Эксплуатация была щадящей (10 тонн в полуприцепе, дороги только европейской части России), но даже при этом на всех машинах к 350 тыс. км пришлось заменить наконечники рулевых тяг, утеплить кабины и переделать автономный отопитель.

На одном грузовике заменили топливный насос, на другом — муфту вентилятора радиатора. Есть нарекания к работе камер системы кругового обзора, а блок управления «роботом» не герметичен. Слабое место — электропроводка: жгуты или в натяг, или слишком длинные (загнуты в несколько раз). Как результат, жгуты проводки лопнули на всех машинах.   

Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега

К мотору особых претензий нет: Sitrak C7H 480 оснащается лицензионной копией дизеля MAN D26 — рядная «шестерка» выдает 480 л. с. Реальный расход — от 32 л/100 км зимой до 28 л/100 км летом.

В общем, Sitrak C7H только внешне похож на тягачи MAN, в плане качества китайскому грузовику еще есть куда расти.


Источник