Названы самые популярные автомобильные бренды в Китае

Ассоциация легковых автомобилей Китая (CPCA) и Ассоциация автопроизводителей Китая (CAAM) опубликовали отчеты по автомобильной промышленности Китая за первую половину 2024 года.

В первом полугодии 2024 года производство и продажи автомобилей в Китае составили 13,891 млн и 14,047 млн автомобилей, что на 4,9% и 6,1% больше, чем в предыдущем году соответственно. В частности, темпы роста продаж электромобилей и гибридов были значительно выше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем: производство и продажи составили 4,929 млн и 4,944 млн единиц, что на 30,1% и 32% больше, чем в предыдущем году соответственно. Они заняли 35,2% рынка.

Названы самые популярные автомобильные бренды в Китае

20 самых продаваемых китайских брендов в первой половине 2024 года:

  Бренд Продажи
1 BYD 1 607 000
2 Chery 1 057 000
3 Geely 955 000
4 Changan 809 000
5 SAIC-Volkswagen 754 000
6 FAW-Volkswagen 512 000
7 Great Wall Motor 467 400
8 Tesla China 426 000
9 GAC-Toyota 336 000
10 SAIC 331 500
11 SAIC-GM-Wuling 331 000
12 Dongfeng-Nissan 328 000
13 Brilliance Auto 316 000
14 FAW-Toyota 308 000
15 Beijing Benz 278 000
16 Dongfeng-Honda 236 000
17 SAIC-GM 225 000
18 GAC-Honda 207 000
19 FAW Hongqi 201 000
20 Li Auto 188 000

Более того, совокупный объем продаж десяти крупнейших китайских автомобильных компаний составил 11,917 млн автомобилей, увеличившись на 6,3% в годовом исчислении, что составляет 84,8% от общего объема продаж автомобилей. Объем продаж трех крупнейших автопроизводителей (BYD , Chery и Geely) составил 4,871 млн автомобилей, увеличившись на 1,1% в годовом исчислении, что составляет 34,7% доли рынка.

15 самых продаваемых брендов в Китае в первой половине 2024 года:

  Бренд Продажи
1 BYD 1 607 000
2 Volkswagen 1 266 000
3 Chery 1 057 000
4 Geely 955 000
5 Changan 809 000
6 Toyota 644 700
7 Great Wall Motor 467 400
8 Honda 444 700
9 Tesla 426 600
10 SAIC 331 500
11 Wuling 331 300
12 Nissan 328 300
13 BMW 316 000
14 Mercedes Benz 278 700
15 GM 225 600

Объем продаж внутренних китайских брендов достиг 5,559 млн автомобилей, увеличившись на 17,8% в годовом исчислении, с долей рынка 56,5%. Совокупный объем продаж немецких брендов составил 1,907 млн единиц, снизившись на 6,2% в годовом исчислении, с долей рынка 19,4%. Объем продаж японских брендов достиг 1,466 млн автомобилей, снизившись на 12,4% в годовом исчислении, с долей рынка 14,9%, а объем продаж американских и французских брендов снизился на 19,2% и 19,1% соответственно.


Источник