Рейтинг, опубликованный консалтинговой компанией Interbrand, подтверждает, что в десятку самых дорогих брендов вошли три автомобильные компании.
Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов.
Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda (27-е место), Hyundai (32-е место), Audi (45-е место), Porsche (47-е место), VW (50-е место), Ford (51-е место), Nissan (63-е место), Ferrari (70-е место) и Kia (88-е место).
Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon. Следом за ними идут Google и Samsung. Apple лидирует уже 11-й год подряд.