В течение последнего года набирает обороты ввоз машин из стран Ближнего Востока в Россию, однако незнание некоторых нюансов грозит возможными техническими проблемами.
Директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко рассказал о некоторых из них:
У таких автомобилей может быть по два кондиционера, но зато слабая печка. К тому же важно понимать, что в них как минимум залиты эксплуатационные жидкости для стран с жарким климатом. В России зимой масло в двигателе и трансмиссии загустеет, а антифриз придет в состояние мокрого снега. Он не превратится в лед и не разорвет мотор, но и не сможет циркулировать, охлаждая двигатель. А это уже перегрев, за которым следует отказ мотора.
Он добавил, что первым дело при покупке машины из Эмиратов необходимо заменить антифриз и масла, причем не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в редукторах и вообще везде, где это предусмотрено.
Кроме того, не стоит рассчитывать на то, что автомобиль полностью подготовлен к продаже с заменой всех жидкостей, даже если вы покупаете такую машин в салоне. Зачастую привезенные машины из ОАЭ только загоняют на автомойку и сразу выставляют на продажу.
Зачастую салоны у таких автомобилей выполнены светлых тонах, что просто непрактично, однако это наименьшая проблема.
На днях мы сообщали, что Toyota Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado, ввозимые по параллельному импорту, стали хитом в России.