По итогам августа в России было куплено 2983 автомобиля Chery, что на 21,1% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. За восемь месяцев 2022 года объем рынка китайской марки сократился на 23,8% и составил 18370 машин.
Самой популярной моделью Chery на российском рынке в августе стал кроссовер Tiggo 7 Pro, продажи которого выросли на 12,8% и составили 1595. Второе место занял большой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, продажи которого составили 581 единицу. На третье месте оказался компактный кроссовер Chery Tiggo 4, продажи которого сократились на 70,9% до 486 машин.
Главная причина падения продаж Chery Tiggo 4 заключается в выходе модели Tiggo 4 Pro, которая доступна в пяти комплектациях – Action MT, Action, Family, Travel и Style – по рекомендованной розничной цене от 2 млн 049 тыс. 900 рулей до 2 млн 399 тыс. 900 рублей.