Компания Realme ранее в этом году открыла новый бренд под названием Dizo, который на прошлой неделе сообщил о том, что он продал 100 000 единиц умных часов Dizo Watch 2 в Индии в течение 40 дней с момента выхода.
Теперь же компания отмечает достижение очередной важной вехи: она уже собрала пользовательскую базу более 1 миллиона человек с момента дебюта в Индии, который состоялся 25 мая этого года.
В данный момент Dizo предлагает в Индии беспроводные наушники, умные часы и кнопочные телефоны. Также в этой стране продаются фены и триммеры для бороды. Dizo не сообщила, какой продукт принес наибольший доход, компания заявила, что «Dizo Watch 2, Dizo GoPods D, Dizo Wireless и Dizo Buds Z, а также кнопочные телефоны улетели с полок».
Dizo также ведет бизнес в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Африке и некоторых странах Азии.