Согласно данным Counterpoint Research, глобальные продажи умных часов во втором квартале выросли на 13%. При этом рынок умных часов Индии вырос в четыре раза, благодаря чему Индия обошла Китай, став вторым по величине рынком умных часов. Более того, сугубо индийские бренды выбились в список лидеров.
Доминирует на рынке Apple, но её доля снижается. По итогам прошлого квартала она составила 29,3% против 30,6% годом ранее. А вот Samsung смогла нарастить долю с 7,4% до 9,2%, сместив Huawei со второго места. Сама Huawei заняла третье место, а её доля упала с 9% до 6,8%.
Также в список лидеров вошли Fire-Boltt (6,3%), Noise (5,9%), Xiaomi (4,3%), Garmin (4,3%) и Amazfit (4,1%). Как видим, из списка лидеров выбыли Imoo и Fitbit, и заменили их две индийских компании, причём разместившиеся сразу на четвёртом и пятом местах.