Настоящий апгрейд: новейшие полутвердотельные батареи с запасом хода более 1000 км можно установить на старые машины Nio

WeLion поставит первую партию полутвердотельных аккумуляторов (SSB) ёмкостью 150 кВт·ч в апреле 2024 года компании Nio. Поставки будут постепенно увеличиваться и зависеть от потребительского спроса.

Пекинская компания WeLion New Energy Technology представила первый прототип для испытаний в июне. Тем временем Nio провёл различные внутренние испытания, в том числе поездку из Куньмина в Бэйхай, установив рекорд для электромобилей с результатом 1145 километров на одной зарядке. Однако Куньмин находится на высоте 1890 м, а Бэйхай — прибрежный город, поэтому некоторые китайские СМИ раскритиковали это испытание.

Настоящий апгрейд: новейшие полутвердотельные батареи с запасом хода более 1000 км можно установить на старые машины Nio

Но на прошлой неделе Уильям Ли, соучредитель и генеральный директор Nio, лично протестировал новую полутвердотельную батарею ёмкостью 150 кВт·ч. За рулём большого седана Nio ET7 Ли и его штурман проехали 1044 км с оставшимися 3% заряда аккумулятора, которых должно было хватить ещё на 30 км. Средняя скорость поездки составила 83,9 км/ч. Время в пути составило 12,4 часа без учёта остановок (всего 14 часов). Температура во время испытания составляла от −2 °C до +12 °C (28–54 °F). Средняя температура в салоне составляла 20 °C.

«Аккумулятор Nio ёмкостью 150 кВт·ч в настоящее время является аккумулятором с самой высокой плотностью энергии среди АКБ массового производства в мире и может быть использован со всеми моделями Nio, которые доступны в продаже», — сказал Уильям Ли.

Полутвердотельный аккумулятор WeLion ёмкостью 150 кВт·ч весит 575 кг, он всего на 20 кг тяжелее текущего флагманского аккумулятора Nio NMC ёмкостью 100 кВт·ч.


Источник