Несколько дней назад Такефуми Сига (Takefumi Shiga), руководитель научно-исследовательского центра Toyota, заявил, что компания «будет использовать бракованные/дефектные детали с незначительным износом и царапинами на внешней части, что не повлияет на безопасность и характеристики самого автомобиля».
Главная причина этого шага — решить проблемы, вызванные нехваткой микросхем и ростом стоимости сырья. Это необходимо компании для достижения заданной скорости производства. Однако многие обеспокоены вопросом, действительно ли возможно использовать подобные детали без ущерба для производительности и безопасности?
В Toyota официально пояснили, что так называемые «бракованные детали» нормально работают, но внешне могут отличаться от правильной формы. Например, речь может идти о квадратной микросхеме с небольшой вмятиной. Раньше такие детали сразу утилизировались. Новая политика показывает, что требования Toyota к запчастям были снижены с «идеальных» до «достаточно хороших».
Toyota гарантирует, что безопасность и характеристики автомобилей останутся на высшем уровне. Более того, покупатели автомобилей, скорее всего, не заметят этих дефектов. Части автомобиля, в которых будут использоваться эти детали, не будут видны.
Такефуми Сига добавил, что это решение требовало большого мужества.