Несмотря на то, что официальные продажи новых «Москвичей» стартовали на прошлой неделе, прайс-лист на новинки опубликовали на официальном сайте только сейчас. Соответственно, раскрыты все подробности о моделях и их оснащении. Например, стало известно, что полный набор подушек безопасности есть только у электрического «Москвича 3е», а у бензиновой версии всего две подушки — фронтальные.
У бензинового «Москвича 3» только две версии, но обе называются «Стандарт». Различие только одно: в версии за 1 970 000 рублей механическая 6-ступенчатая коробка передач, в версии за 2 035 000 рублей — вариатор. Мотор турбированный 1,5-литровый, мощностью 150 л.с.
Из прайс-листа также узнаём, что объём топливного бака составляет 50 л, клиренс — 170 мм, двигатель рассчитан на бензин АИ-92, а стандартные покрышки характеризуются размерностью 215/50 R17.
Оснащение у обоих вариантов «Стандарта» совершенно одинаковое. Тут многофункциональное рулевое колесо, комбинированная обивка сидения (ткань/кожа) и климат-контроль, но регулировки передних сидений исключительно механические.
Также есть круиз-контроль, задние датчики парковки и камера заднего вида, бесключевой доступ, «ручник» с электроприводом, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, 6 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть системы ABS, EBD и ESP, но вот подушек безопасности всего две — фронтальные. Ни боковых подушек, ни шторок безопасности нет — и это странно. Нет, к слову, и подогрева даже передних сидений.
Вот у «Москвича 3е» с официальной ценой 3,5 млн рублей в плане подушек безопасности всё в порядке: тут и фронтальные, и боковые, и шторки. Медиасистема такая же, как в бензиновой версии, зато вся светотехника полностью светодиодная (ближний и дальний свет у бензинового «Москвича» с «галогенками»).
В электрическом «Москвиче» есть подогрев передних сидений, а сидение водителя частично электрифицировано. Панель приборов тут цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма. Также есть система кругового обзора, автоматическое складывание зеркал.
В комплекте «Москвича 3е» идёт зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220 В (мощность — до 2,9 кВт) и зарядный кабель Type2-Type2 для зарядки от ЭЗС переменного тока (мощность — до 7 кВт). Пиковая мощность электродвигателя составляет 193 л.с., ёмкость тяговой аккумуляторной батареи — 65,7 кВт·ч.