Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) впервые рассказала о трудностях с разработкой импортозамещённой версии регионального самолета Superjet 100 (SSJ-New), оснащенной российскими двигателями ПД-8.
Первый заместитель гендиректора ОАК Константин Тимофеев рассказал, что новый отечественный двигатель отлично отработал на стенде, но в ходе испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ выявились «процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде».
Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года. На стенде все было великолепно. Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде. Сейчас срочно дорабатываем.
Константин Тимофеев
Данные проблемы привели к задержке с выходом обновленного SJ-100, поставки которого сместились на два с половиной года – до февраля 2026.