Похоже, игра Starfield действительно будет поддерживать только технологию апскейла AMD FSR 2, но не будет поддерживать Nvidia DLSS и Intel XeSS.
Вчера стартовала предварительная загрузка игры на ПК, что позволило особо любопытным заглянуть в файлы игры. И там обнаружили упоминание FSR, поддержку которой разработчики изначально и заявляли, но не обнаружили ничего, что говорило бы о поддержке конкурирующих технологий суперсемплинга.
Конечно, нельзя на основании этих данных уже сейчас однозначно говорить об отсутствии поддержки DLSS и XeSS, но такая ситуация вполне вероятна. Напомним, Starfield создаётся при активной поддержке AMD. Впрочем, стоит помнить, что FSR является открытой технологией, которая работает в том числе на видеокартах GeForce и Arc.
Игра выйдет на ПК и Xbox 6 сентября. Также она изначально будет доступна в Game Pass, а вот русского языка в игре, к сожалению, не будет.