Основатель Mundfish и глава команды разработчиков Atomic Heart Роберт Багратуни в интервью изданию Wccftech сообщил, что консольные версии на момент релиза не будут поддерживать трассировку лучей.
Разница между консолями нового поколения и версией для ПК заключается в том, что производительные ПК будут обеспечивать более высокую частоту кадров и более высокое качество изображения, поскольку для ПК есть более высокие настройки графики.
Мы постоянно внедряем в игру новейшие доступные взаимодополняющие технологии, а некоторые заменяют друг друга. Консоли пока не будут поддерживать трассировку лучей, но мы стремимся предоставить нашим игрокам наилучший и наиболее оптимизированный визуальный опыт. Будьте уверены, игроки получат наиболее дополняющий и продвинутый графический результат.
Роберт Багратуни
Он добавил, что «на консолях игра будет выглядеть достаточно близко к высокопроизводительному ПК с точки зрения общего визуального качества».
Atomic Heart выходит 21 февраля. Можно предположить, что трассировка лучей на консолях может быть добавлена после релиза.