Telegram-канал рассказал о перспективах бывшего российского завода Volvo в Калуге. В отличие от расположенного неподалеку бывшего завода Volkswagen, перспективы у предприятия по выпуску грузовиков уже есть, и они конкретно очерчены.
Завод переименую в АМО и начнут выпускать полноприводные грузовики «Урал Next». Причем опытная сборка начнется уже в декабре.
Объемы производства «Уралов» будут постепенно наращивать, к 2027 году планируют выйти на двухсменную работу и сборку 10 тыс. машин в год. Но это еще не все: на АМО также будут выпускать бескапотные кабины в количестве 15 тыс. единиц в год, которыми будут комплектоваться другие «Уралы». Наконец, на предприятии запустят сборку китайских грузовиков Chenglong (бренд принадлежит Dongfeng).