На бывшем российском заводе Hyundai за 1,5–2 года планируют собрать 70 тыс. автомобилей Solaris. А если не получится, будут делать полуфабрикаты

Автоэксепрт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов поделился подробностями о перезапуске производства на бывшем российском заводе Hyundai. По его словам, есть «план А» (более оптимистичный) и «план Б» (осторожный).

На бывшем российском заводе Hyundai за 1,5–2 года планируют собрать 70 тыс. автомобилей Solaris. А если не получится, будут делать «полуфабрикаты»
Изображение: Hyundai

Первый план подразумевает сборку 70 тыс. машин за полтора-два года (на предприятии осталось примерно столько машинокомплектов). А после этого завод или вернут Hyundai, или… продадут кому-то другому. То есть «Арт-Финанс», которой досталось предприятие, не особо заинтересована в налаживании на заводе полноценной сборки моделей с долгосрочной перспективой.

«План Б» вступит в силу в том случае, если не будет решён вопрос с нехваткой электронных блоков для автомобилей (на предприятии, напомним, остались машинокомплекты для Creta, Rio и Solaris).

«Поэтому этот план постулирует: соберём, на сколько хватит электронных блоков или сколько сможем достать. А из остатков сделаем… „полуфабрикаты“. Вероятно, это будут кузова первой комплектации, возможно даже частично с силовыми агрегатами и шасси. Куда их девать? Я точно не знаю. Очевидное предположение про Казахстан было глубокомысленно парировано моим собеседником: „Не обязательно“», — рассказал Сергей Цыганов.


Источник