На базе обновленного Ан-2 (он же «Кукурузник») с автопилотом планируется создать целую линейку самолётов: санитарный, транспортный и сельскохозяйственный, пассажирский (но уже с лётчиком). Об этом сообщил директор московского филиала компании «Навигатор» Дмитрий Малов.
Пока на Ан-2 отсутствует автопилот. Через два года должен завершиться процесс «обеспилочивания» самолёта: на нём установят комплексную систему управления на базе разработанных в «Навигаторе» пилотажно-навигационных вычислителей.
«Из обновленного Ан-2 можно будет создать сделать целую линейку беспилотных самолётов — санитарный, транспортный, сельскохозяйственный и другие», — отметил Малов.
Он подчеркнул, что доработанная модель данного самолёта сможет садиться и взлетать на вертолётную площадку размером 50 на 50 метров. «Модернизированный Ан-2 сможет садиться на очень маленькие площадки. По планам, через два года самолёт должен взлетать с вертолётной площадки и уметь облетать дерево уже через 50 метров после взлёта», — заключил директор «Навигатора».