Компания Samsung отреагировала на массовые сообщения о выходе из строя смартфонов Galaxy Fold. В официальном заявлении компания обещает «тщательно проверить эти устройства». Вместе с тем, в заявлении Samsung можно усмотреть намек на то, что как минимум в части таких случаев виноваты сами журналисты.
Приводим обращение Samsung дословно:
Ограниченное количество ранних образцов Galaxy Fold было предоставлено СМИ для ознакомления. Мы получили несколько отчетов о главном дисплее на предоставленных образцах. Мы тщательно осмотрим их, чтобы определить причину проблемы.
Отдельно несколько человек сообщили, что удалили верхний слой дисплея, что привело к повреждению экрана. Основной дисплей Galaxy Fold имеет верхний защитный слой, который является частью структуры дисплея, предназначенной для защиты экрана от непреднамеренных повреждений. Снятие защитного слоя или обработка его адгезивными материалами может привести к повреждению. Мы гарантируем, что эта информация будет четко передана нашим клиентам.
И действительно, в Twitter легко обнаружить изображение снятого верхнего защитного слоя – само собой, это могло легко и запросто привести к повреждению дисплея. Так что, немного перефразируя слова классика, «через два дня не все так однозначно, как хотелось бы».
В другом своем заявлении изданию The Wall Street Journal, представитель Samsung сообщил, что события последних дней не скажутся на старте продаж Galaxy Fold в США, запланированном на 26 апреля. То есть в компании не собираются ни отзывать устройства, ни уж тем более снимать их с продажи.
Можно также отметить, что обозревателям, согласно все той же Samsung, были предоставлены демонстрационные образцы. Вероятно, из нескольких пробных партий. Так что не исключено, что в серийных Galaxy Fold все проблемы уже решены.